Бухгалтерские услуги для строительных компаний

Строительство – одна из сложных отраслей бухгалтерского учета. Особенность ведения учета в данной сфере – это постоянный контроль за отпущенными со склада материалами, контроль за списанием материалов. Ведение раздельного учета согласно договорам и объектам, составление смет и различные методы ведения учета в зависимости от роли строительной компании в общем проекте.

Наша команда имеет многолетний опыт в ведении бухгалтерского учета в строительстве, а также выполняла сложные проекты по восстановлению учета в данной отрасли.

Текущая работа под контролем нашей компании

Работа происходит в режиме онлайн в единой информационной базе данных программы «1С: Бухгалтерия». При этом клиент может постоянно контролировать работу нашей компании, а также лично заведовать своим документооборотом. В большинстве случаев работа происходит одновременно с сотрудниками компании клиента, отвечающим за снабжение, склад и формирование смет. Работа в связке позволяет оптимизировать рабочий процесс таким образом, что основные профессиональные функции выполняются сотрудниками нашей компании, в то время как штат сотрудников клиента заняты повседневным рабочим процессом:

  • формирование исходящей первичной документации (КС-2, КС-3, счет-фактура)
  • выставление и оплата счетов
  • контроль документооборота
  • предоставление нашей компании всех необходимых сведений и рабочих документов

В наши обязательства входит:

  • обработка и проведение входящей первичной документации
  • ведение складского учета согласно специфике данной отрасли
  • детальный контроль документооборота с поставщиками (формирование актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
  • начисление заработной платы сотрудникам с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
  • начисление налогов
  • сдача отчетности в контролирующие органы
  • неограниченные консультации в области профессиональной деятельности

Наши обязательства

Обязательства клиента

Ведение кадрового учета

Обработка входящей первичной документации

Ведение складского учета

Ведение бухгалтерского учета в разрезе договоров, сроков сдачи объектов или выполнения подрядных работ

Контроль документооборота компании

Начисление налогов

Сдача отчетности в контролирующие органы

Формировать исходящую первичную документацию

Выставлять счета своим контрагентам

Заведовать банковскими операциями

Своевременно предоставлять данные о сроках сдачи работ и списании материалов согласно сметам, договорам и объектам строительства

Условия сотрудничества и ценовая политика

  • Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся финансовой деятельности компании.

  • Мы работаем только по официальному договору с оплатой услуг по безналичному расчету.

  • У Вас будет возможность удаленно контролировать нашу работу, а также лично формировать первичную документацию в общей базе данных «1С: Бухгалтерия».

  • Стоимость бухгалтерских услуг фиксированная и формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам.

  • Мы не применяем дополнительные скрытые наценки за свою работу.

  • Мы несем материальную ответственность за предоставляемые услуги. Если клиент по нашей вине понесет убытки в виде штрафов — мы возместим все потери.

Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг

Дополнительно

0% к стоимости
Ведение ВЭД
0 рублей/месяц
Ведение банк-клиент
0 рублей/сотрудник
Кадровый учет
0 рублей/месяц
Удаленный доступ
0 рублей
Постановка бухгалтерского учета + подключение к электронной отчетности

* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.

Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг

Дополнительно

0% к стоимости
Ведение ВЭД
0 рублей/месяц
Ведение банк-клиент
0 рублей/сотрудник
Кадровый учет
0 рублей/месяц
Удаленный доступ
0 рублей
Постановка бухгалтерского учета + подключение к электронной отчетности

* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.