Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Восстановление бухгалтерского учета

Наша команда имеет практический опыт работы в таких сферах как: производство и строительство. Также мы восстанавливали учет и небольшим компаниям, стакнувшимся с проблемой некачественного ведения бухгалтерского учета.

Отработанные методы восстановленения бухгалтерского учета позволяют нам оперативно выполнять поставленные задачи и заранее учитывать возможные риски, с которыми может столкнуться организация при возможной проверке со стороны контролирующих органов.

Практика:

  • Более 7 лет практического опыта в проведении работ по восстановлению бухгалтерского учета
  • Более 50 завершенных проектов
  • Сферы деятельности: услуги, торговля, строительство, производство.
  • Знание особенностей бухгалтерского учета при внешнеэкономической деятельности

Гарантии и ответственность:

   Возможность пройти проверку со стороны контролирующих органов

Что из себя представляет услуга "восстановление бухгалтерского учета"

Работа по восстановлению бухгалтерского учета мало чем отличается от повседневной работы Главного бухгалтера, за исключением моментов, связанных с интенсивностью, сроками выполнения и возможностью столкнуться с процедурой прохождения проверки со стороны контролирующих органов после сдачи корректировочных деклараций.

Восстановление бухгалтерского учета происходит при наличии уже имеющихся данных:

Актуальной базы данных «1С:Бухгалтерия»

Первичных документов и выписки из банка

Очень часто возникают ситуации, при которых имеющихся данных недостаточно, либо они частично утеряны. Поэтому работа по восстановлению бухгалтерского учета начинается со следующих процедур:

  • Проверка отчетности и оплаты налогов за предшествующие периоды
  • Сверки с налоговыми органами с целью выявления недоплаты/переплаты и актуальности имеющихся данных
  • Сверки с поставщиками (в некоторых случаях и с покупателями) с целью обнаружения недостающих первичных документов
  • Запрос недостающих документов у контрагентов
  • В случае, когда остатки по расчетному счету в бухгалтерском учете не совпадают с реальными остатками – выполняется запрос выписок с банковских счетов за весь восстанавливаемый период.

Например, при обнаружении одной лишь ошибки, связанной с отсутствием первичных документов за прошедшие периоды от поставщиков, уже можно сделать вывод о неправильности начисления налогов. За исключением индивидуальных случаев, при которых получить оригиналы документов было физически невозможно, либо иных ситуациях, предусмотренных законодательством.

После предварительной процедуры по сбору недостающей информации проводится основная часть работы:

  • Проверка правильности ведения учета с учетом вида деятельности компании.
  • Исправление выявленных ошибок, связанных с некорректным формированием бухгалтерских проводок в программе «1С: Предприятие»
  • В случае если компания занимается сразу несколькими видами деятельности, проводится аудит правильности ведения раздельного бухгалтерского учета.
  • Проведение инвентаризации с целью выявления реальных остатков материалов и товаров на складе, а также имеющихся на балансе организации основных средств.
  • Проверка и исправление ошибок в ведении складского учета, образовавшихся в результате некорректного списания/продажи имеющейся номенклатуры.
  • В ситуации, если с одним контрагентом заключены 2 и более договоров – проводится проверка правильности отнесения оплаты за услуги/товары по каждому договору.
  • Сверка начисления и уплаты налогов с заработной платы сотрудников с дальнейшим исправлением в случае выявления нарушений.
  • Анализ счетов-фактур и движения денежных средств компании с целью выявления ошибок, связанных с некорректным начислением налога на добавленную стоимость и дальнейшее их исправление.
  • Подведение ежеквартальных итогов по начисленным и уплаченным налогам.
  • Формирование и подача корректировочных деклараций.
  • Предоставление интересов компании в случае проверки со стороны налогового органа.

Наши наблюдения

В большинстве случаев основными причинами обращения за помощью в восстановлении бухгалтерского учета являются:

 Неквалифицированная работа бухгалтера

 Пристальный контроль со стороны налоговых органов

 Непредвиденные проблемы, связанные с покупкой работающей компании

Основываясь на личном опыте, мы пришли к выводу, что проблемные ситуации у компаний возникают в случае неправомерных попыток бухгалтера искусственно занизить налоговую базу, а как следствие и уплачиваемый налоги. Часто это оборачивается санкциями и проверками организации.

При этом не редкость, когда компании переплачивают в силу некомпетентности Главного бухгалтера. С некоторыми примерами нашей работы по восстановлению бухгалтерского учета Вы можете ознакомиться в разделе реализованные проекты.

Стоимость услуги

Конечная стоимость восстановления бухгалтерского учета напрямую зависит от объема работ, специфики деятельности компании, периода проведения работы, системы налогообложения и других факторов.

Калькулятор стоимости восстановления бухгалтерского учета

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Количество месяцев:

Внешнеэкономическая деятельность:

Приблизательная стоимость:

0 руб./мес.

Оставить заявку

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется только по данным анализа текущего его состояния.

Если Вы хотите более подробно ознакомиться с нашей работой, то советуем перейти в раздел реализованные проекты.