Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Восстановление бухгалтерского учета

Наша команда имеет практический опыт работы в таких сферах как: производство и строительство. Также мы занимаемся восстановлением учета небольших компаний, столкнувшихся с проблемой некачественного ведения бухгалтерского учета.

Наши знания:

  • Более 7 лет практического опыта в проведении работ по восстановлению бухгалтерского учета
  • Более 50 завершенных проектов
  • Сферы деятельности: услуги, торговля, строительство, производство.
  • Знание особенностей бухгалтерского учета при внешнеэкономической деятельности

Отработанные методы восстановления бухгалтерского учета позволяют нам оперативно выполнять поставленные задачи и заранее учитывать возможные риски, с которыми может столкнуться организация при возможной проверке со стороны контролирующих органов.

Основная цель восстановления бухгалтерского учета

Возможность пройти проверку со стороны контролирующих органов, исправить ошибки и уменьшить налоговые риски

Что из себя представляет услуга "Восстановление бухгалтерского учета"

Работа по восстановлению бухгалтерского учета заключается в выявлении и исправлении допущенных ошибок с дальнейшей подачей корректировочных деклараций в случае необходимости.

Стоит понимать, что итоговый результат финансовой деятельность зависит от каждого показателя и без комплексного подхода затраты на частичное исправление ошибок в ведении бухгалтерского учета будут не оправданы.

Поэтому при восстановления бухгалтерского учета проводится доскональный анализ всех документов, деклараций, начислений налогов и дальнейшее исправление всех ошибок. При этом не редкость, когда в процессе работы приходится сталкиваться с множеством нюансов, которые до этого было невозможно выявить.

Процедура восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета происходит при наличии уже имеющихся данных:

Актуальной базы данных «1С:Бухгалтерия»

Первичных документов, договоров и выпискок из банка

Очень часто возникают ситуации, при которых имеющихся данных недостаточно, либо они частично утеряны. Поэтому работа начинается со следующих действий:

  • Проверка отчетности и оплаты налогов за предшествующие периоды
  • Сверки с налоговыми органами с целью выявления недоплаты/переплаты и актуальности имеющихся данных
  • Сверки с поставщиками (в некоторых случаях и с покупателями) с целью обнаружения недостающих первичных документов
  • Запрос недостающих документов у контрагентов
  • В случае, когда остатки по расчетному счету в бухгалтерском учете не совпадают с реальными остатками – выполняется запрос выписок с банковских счетов за весь восстанавливаемый период.

Важно! Восстановление бухгалтерского учета происходит параллельно текущей работе компании за счет временного переноса базы данных «1С: Бухгалтерия» на собственный сервер и предоставления удаленного доступа для всех участников.

Восстановление бухгалтерского учета

После предварительной процедуры по сбору недостающей информации начинается основная часть работы:

  • Проверка правильности ведения учета с учетом вида деятельности компании.
  • Исправление выявленных ошибок, связанных с некорректным формированием бухгалтерских проводок в программе «1С: Бухгалтерия»
  • В случае если компания занимается сразу несколькими видами деятельности, проводится аудит правильности ведения раздельного бухгалтерского учета.
  • Проведение инвентаризации с целью выявления реальных остатков материалов и товаров на складе, а также имеющихся на балансе организации основных средств.
  • Проверка и исправление ошибок в ведении складского учета, образовавшихся в результате некорректного списания/продажи имеющейся номенклатуры.
  • В ситуации, если с одним контрагентом заключены 2 и более договоров – проводится проверка правильности отнесения оплаты за услуги/товары по каждому договору.
  • Сверка начисления и уплаты налогов с заработной платы сотрудников с дальнейшим исправлением в случае выявления нарушений.
  • Анализ счетов-фактур и движения денежных средств компании с целью выявления ошибок, связанных с некорректным начислением налога на добавленную стоимость и дальнейшее их исправление.
  • Подведение ежеквартальных итогов по начисленным и уплаченным налогам.
  • Формирование и подача корректировочных деклараций.
  • Предоставление интересов компании в случае проверки со стороны налогового органа.

Как рассчитывается стоимость услуги

Стоимость восстановления бухгалтерского учета напрямую зависит от объема работ, специфики деятельности компании, периода проведения работы, системы налогообложения и других факторов. Для приблизительного подсчета цены за услугу мы используем формулу:

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Что такое коэффициент сложности?

Коэффициент сложности определяется по итогу общего анализа бухгалтерского учета компании и исходя из предварительно выявленного количества допущенных серьезных ошибок.

Например. Если у компании имеется вся первичная документация и все данные занесены в программу «1С», а наличие ошибок обусловлено неправильностью ведения бухгалтерского учета, неверными бухгалтерскими проводками, ошибочным начислением налогов и небольшой пересортицей товаров (материалов), то К = 0.7 или -30% от максимальной стоимости.

Если в компании частично отсутствует первичная документация, существуют различия между учетом в программе «1С» и сданной отчетностью (книга покупок в декларации по НДС отличается с количеством проведённых документов счетов-фактур в программе), существует большая пересортица товаров, есть несуществующие остатки материалов и товаров на складе, не велся производственный учет, затраты списывались «котловым методом» без привязки к договорам и срокам выполнению работ, есть подозрение в неправльности начисления и уплаты налогов и другие существенные ошибки, то К = 1.

Наши наблюдения

В большинстве случаев основными причинами обращения за помощью в восстановлении бухгалтерского учета являются:

Неквалифицированная работа бухгалтера

Пристальный контроль со стороны налоговых органов

Непредвиденные проблемы, связанные с покупкой работающей компании

Основываясь на личном опыте, мы пришли к выводу, что проблемные ситуации у компаний возникают в случае неправомерных попыток бухгалтера искусственно занизить налоговую базу, а как следствие и уплачиваемый налоги. Часто это оборачивается санкциями и проверками организации.

При этом не редкость, когда компании переплачивают в силу некомпетентности Главного бухгалтера.

Как получить подробную консультацию

Генеральный директор

Киселева Елена Ивановна

Позвоните лично и задайте все интересующие Вас вопросы

Телефон: +7 (921) 962-95-29

Калькулятор стоимости восстановления бухгалтерского учета

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Количество месяцев:

Внешнеэкономическая деятельность:

Приблизительная стоимость:

0 руб./мес.

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется только по данным анализа текущего его состояния.

Если Вы хотите более подробно ознакомиться с нашей работой, то советуем перейти в раздел реализованные проекты.

Оставить заявку