Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Ведение бухгалтерии производственных предприятий

Производство - одна из сложных отраслей бухгалтерского учета. Особенность ведения учета в данной сфере - это постоянный контроль отпущенных со склада на производимую продукцию материалов, регулярные инвентаризации, а также подсчет себестоимости каждой из производимых единиц товара.

Ведение учета в производстве требует постоянного взаимодействия с сотрудниками, ответственными за складской учет. Невыполнение требований бухгалтера, либо же предоставление недостоверных данных об отпущенных в производство материалах могут стать причиной существенных ошибок в ведении бухгалтерского учета.

Разделение функций позволяет оптимизировать взаимоотношения между клиентом и бухгалтерской компанией таким образом, что основные функции приходятся на сотрудников "Два Бухгалтера", в то время как заказчику достается:

  • формирование собственной первичной документации
  • выставление счетов
  • контроль документооборота со своими поставщиками
  • контроль списания материалов в производство и предоставление данных в бухгалтерию

В свою очередь наша компания берет на себя перечень основных функций:

  • занесение и проведение входящей первичной документации
  • ведение складского учета
  • контроль документооборота с поставщиками (выполнение актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
  • начисление заработной платы сотрудникам компании с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
  • начисление налогов
  • сдача отчетности в контролирующие органы

Консультирование в области профессиональной деятельности осуществляется на основании договора неограниченно.

 



Решение является оптимальным в случае, если в компания осуществляет производственную деятельность.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизательная стоимость:

0 руб./мес.

Оставить заявку

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.