Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Классический метод бухгалтерского обслуживания

Удаленное бухгалтерское обслуживание через «облачный» сервис позволяет существенно сэкономить на содержании собственного сотрудника в штате, не потеряв при этом в качестве ведения бухгалтерского учета.

Особенно это важно для молодых компаний, где зачастую на старте своей коммерческой деятельности нет определенного представления о будущих объемах работ.

Разделение функций позволяет оптимизировать взаимоотношения между клиентом и бухгалтерской компанией таким образом, что основные функции приходятся на сотрудников "Два Бухгалтера", в то время как заказчику достается лишь малая часть обязательств:

  • формирование собственной первичной документации
  • выставление счетов
  • контроль документооборота со своими поставщиками

При этом стоит отметить тот факт, что совместная работа позволяет клиенту вести постоянный контроль за выполнением своих обязательств со стороны нашей компании.

В свою очередь наша компания берет на себя перечень основных функций:

  • занесение и проведение входящей первичной документации
  • ведение складского учета
  • контроль документооборота с поставщиками (выполнение актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
  • начисление заработной платы сотрудникам компании с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
  • начисление налогов
  • сдача отчетности в контролирующие органы

Консультирование в области профессиональной деятельности осуществляется на основании договора неограниченно.

Стоимость услуг

Расчет стоимости бухгалерского обслуживания производится исходя из количества общего документооборота компании, а также в зависиомсти от специфики деятельности и сложности ведения учета.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизательная стоимость:

0 руб./мес.

Оставить заявку

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.