Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Бухгалтерское обслуживание торговых организаций

Бухгалтерский учет в торговых организациях отличается от бухгалтерии в других сферах большим количеством документооборота и более тщательным подходом к ведению складского учета

Очень важно понимать, что большое количество номенклатуры, участвующее в торговых операциях, должно грамотно и верно учитываться во избежание допущения ошибок. Очень часто функции по закупке и отгрузке товаров передаются менеджерам компании.

Решение, опирающееся на возможность использования "облачного" сервиса, создает условия для работы всех участников рабочего процесса в режиме реального времени. Это позволяет существенно оптимизировать работу и разграничить обязательства каждой из сторон.

 

Менеджерам компании клиента достаточно только грамотно выполнять свои основные задачи по ведению складского учета и работе с поставщиками:

Продажи:

  • выставление счетов
  • формирование исходящей первичной документации

Закупки:

  • оплата поставщикам
  • отслеживание входящих документов на приобретенный товар

В свою очередь наша компания берет на себя остальные функции:

  • контроль за правльностью ведения складского учета
  • занесение и проведение входящей первичной документации по приобретенным общехозяйственным услугам и товарам
  • начисление заработной платы сотрудникам компании с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
  • начисление налогов
  • сдача отчетности в контролирующие органы

Консультирование в области профессиональной деятельности осуществляется на основании договора неограниченно.

Важно

При работе в общей базе данных существует техническая возможность разграничить права и доступные действия для каждой из сторон. Что относится и к допуску к конфиденциальной информации компании.

 

 



Программное обеспечение




Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизательная стоимость:

0 руб./мес.

Оставить заявку

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.