Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Классический метод бухгалтерского обслуживания

Универсальный метод бухгалтерского обслуживания, при котором клиент лично формирует всю необходимую первичную документацию.

Преимущественно данный вариант подходит для небольших компаний и Индивидуальных предпринимателей.

Текущая работа под контролем Главного бухгалтера

Совместная работа происходит в режиме онлайн в единой информационной базе данных программы «1С: Бухгалтерия». При этом клиент может постоянно контролировать работу нашей компании, в то время как с нашей стороны есть возможность оперативно реагировать в случае обнаружения допущенных ошибок со стороны клиента.

Метод заключается в разграничении обязательств таким образом, что основные профессиональные функции выполняются сотрудниками нашей компании, в то время как клиент руководит текущим повседневным процессом:

  • формирует исходящую первичную документацию (акт, товарная накладная, счет-фактура)
  • выставляет и оплачивает счета
  • контролирует документооборот
  • отправляет входящую документацию в офис нашей компании на обработку (в электронном виде)

Наши обязательства:

  • обработка и проведение входящей первичной документации (акт, товарная накладная, счет-фактура полученные)
  • контроль и ведение складского учета
  • контроль документооборота с поставщиками (формирование актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
  • начисление заработной платы сотрудникам с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
  • начисление налогов
  • сдача отчетности в контролирующие органы
  • неограниченные консультации в области профессиональной деятельности

Отчетность в контролирующие органы

Итогом работы бухгалтера, помимо необходимого комплекса действий для осуществления полноценного ведения бухгалтерского учета, является сдача отчетности во все контролирующие органы в зависимости от системы налогообложения:

Ежемесячная отчетность:

  • Отчетность по сотрудникам в ПФР (форма СЗВ-М)

Ежеквартальная отчетность:

  • Налоговая Декларация по НДС
  • Декларация по налогу на прибыль
  • Расчет по налогу на имущество
  • Отчетность в ФСС
  • Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую
  • Расчет 6-НДФЛ
  • Декларация по ЕНВД
  • Дополнительно: начисление авансового платежа для УСН

Отчетность, предоставляемая раз в год:

  • Годовая декларация по налогу на прибыль
  • Налоговая декларация УСН
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о финансовых результатах
  • Годовая декларация по налогу на имущество
  • Подтверждение вида деятельности для % ФСС
  • Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-Стаж)
  • Отчетность по форме 2-НДФЛ
  • Отчетность в органы статистики
  • Сведения о среднесписочной численности работников

Условия сотрудничества и окончательная стоимость

Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся нашей профессиональной деятельности.

Наша компания не применяет дополнительные скрытые наценки, либо ограниченные в перечне услуг "тарифы".

Стоимость бухгалтерских услуг формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам.

С помощью нашего калькулятора Вы можете ознакомиться с приблизительной стоимостью бухгалтерского обслуживания.

Получить подробную консультацию

Генеральный директор

Киселева Елена Ивановна

Позвоните лично и задайте все интересующие Вас вопросы

Телефон: +7 (921) 962-95-29

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизительная стоимость:

0 руб./мес.

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.

Оставить заявку
Рассчитать стоимость Ведение внешнеэкономической деятельности, таможенное оформление, возмещение НДС при экспортных операциях