Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Бухгалтерские услуги для торговых организаций

Бухгалтерский учет в торговых организациях отличается от бухгалтерии в других сферах большим количеством документооборота и более тщательным подходом к ведению складского учета.

Очень важно понимать, что большое количество номенклатуры, участвующее в торговых операциях, должно грамотно и верно учитываться во избежание допущения ошибок. Очень часто функции по закупке и отгрузке товаров передаются менеджерам компании.

Решение, опирающееся на возможность использования «1С» в Облаке, создает условия для работы всех участников рабочего процесса в режиме реального времени. Это позволяет существенно оптимизировать работу и разграничить обязательства каждой из сторон.

Текущая работа под контролем Главного бухгалтера

Совместная работа происходит в режиме онлайн в единой информационной базе данных программы «1С: Бухгалтерия».

Основные функции со стороны сотрудников клиента заключаются в контроле закупок и продаж:

  • выставление счетов
  • правильное формирование исходящей первичной документации
  • оплата поставщикам
  • отслеживание входящих документов на приобретенный товар
  • оприходование товара

В свою очередь наша компания берет на себя остальные функции:

  • контроль за правильностью ведения складского учета
  • занесение и проведение входящей первичной документации по приобретенным общехозяйственным услугам и товарам
  • начисление заработной платы сотрудникам компании с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
  • начисление налогов
  • сдача отчетности в контролирующие органы
  • осуществление неограниченных консультаций в области профессиональной деятельности

Важно! При работе в общей базе данных существует техническая возможность разграничить права и доступные действия для каждой из сторон. Что относится и к допуску к конфиденциальной информации компании.




Программное обеспечение




Что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания

В стоимость обслуживания входит весь необходимый комплекс действий для осуществления полноценного ведения бухгалтерского учета. Начиная от формирования первичной документации, контроля расчетов с контрагентами, контроля движения ТМЦ, начисления заработной платы, проведения всех необходимых сверок, заканчивая формированием пояснительных писем и сдачей отчетности во все контролирующие органы (в зависимости от системы налогообложения):

Ежемесячная отчетность:

  • Отчетность по сотрудникам в ПФР (форма СЗВ-М)

Ежеквартальная отчетность:

  • Налоговая Декларация по НДС
  • Декларация по налогу на прибыль
  • Расчет по налогу на имущество
  • Отчетность в ФСС
  • Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую
  • Расчет 6-НДФЛ
  • Декларация по ЕНВД
  • Дополнительно: начисление авансового платежа для УСН

Отчетность, предоставляемая раз в год:

  • Годовая декларация по налогу на прибыль
  • Налоговая декларация УСН
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о финансовых результатах
  • Годовая декларация по налогу на имущество
  • Подтверждение вида деятельности для % ФСС
  • Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-Стаж)
  • Отчетность по форме 2-НДФЛ
  • Отчетность в органы статистики
  • Сведения о среднесписочной численности работников

Условия сотрудничества и окончательная стоимость

Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся нашей профессиональной деятельности.

Наша компания не применяет дополнительные скрытые наценки, либо ограниченные в перечне предлагаемых услуг "тарифы".

Стоимость бухгалтерского обслуживания формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам клиента.

С помощью нашего калькулятора Вы можете ознакомиться с приблизительной стоимостью обслуживания.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизительная стоимость:

0 руб./мес.

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.

Оставить заявку
Рассчитать стоимость Ведение внешнеэкономической деятельности, таможенное оформление, возмещение НДС при экспортных операциях