Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Бухгалтерские услуги для строительных компаний

Строительство - одна из сложных отраслей бухгалтерского учета. Особенность ведения учета в данной сфере - это постоянный контроль за отпущенными со склада материалами, контроль за списанием материалов согласно договорам и объектам, учет незавешенного строительства.

Ведение учета в строительстве требует постоянного взаимодействия с сотрудниками, ответственными за складом м составлением смет. Невыполнение требований бухгалтера, либо же предоставление недостоверных данных о списаннии материалов на тот или иной объект строительства могут стать причиной существенных ошибок в ведении бухгалтерского учета.

Текущая работа под контролем Главного бухгалтера

Разделение функций позволяет оптимизировать взаимоотношения между клиентом и бухгалтерской компанией таким образом, что основные функции приходятся на сотрудников «Два Бухгалтера», в то время как сотрудники компании клиента руководят текущим повседневным процессом:

  • формируют собственную первичную документацию
  • выставляют счета
  • контролируют документооборот со своими поставщиками
  • контролируют списание материалов согласно объектов строительства
  • предоставляют актуальные данные в бухгалтерию о сроках сдачи работ

В свою очередь наша компания берет на себя перечень основных функций:

  • занесение и проведение входящей первичной документации
  • ведение складского учета
  • контроль документооборота с поставщиками (выполнение актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
  • начисление заработной платы сотрудникам компании с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
  • начисление налогов
  • сдача отчетности в контролирующие органы
  • осуществление неограниченных консультаций в области профессиональной деятельности

 



Что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания

В стоимость обслуживания входит весь необходимый комплекс действий для осуществления полноценного ведения бухгалтерского учета. Начиная от формирования первичной документации, контроля расчетов с контрагентами, контроля движения ТМЦ, начисления заработной платы, проведения всех необходимых сверок, заканчивая формированием пояснительных писем и сдачей отчетности во все контролирующие органы (в зависимости от системы налогообложения):

Ежемесячная отчетность:

  • Отчетность по сотрудникам в ПФР (форма СЗВ-М)

Ежеквартальная отчетность:

  • Налоговая Декларация по НДС
  • Декларация по налогу на прибыль
  • Расчет по налогу на имущество
  • Отчетность в ФСС
  • Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую
  • Расчет 6-НДФЛ
  • Декларация по ЕНВД
  • Дополнительно: начисление авансового платежа для УСН

Отчетность, предоставляемая раз в год:

  • Годовая декларация по налогу на прибыль
  • Налоговая декларация УСН
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о финансовых результатах
  • Годовая декларация по налогу на имущество
  • Подтверждение вида деятельности для % ФСС
  • Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-Стаж)
  • Отчетность по форме 2-НДФЛ
  • Отчетность в органы статистики
  • Сведения о среднесписочной численности работников

Условия сотрудничества и окончательная стоимость

Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся нашей профессиональной деятельности.

Наша компания не применяет дополнительные скрытые наценки, либо ограниченные в перечне предлагаемых услуг "тарифы".

Стоимость бухгалтерского обслуживания формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам клиента.

С помощью нашего калькулятора Вы можете ознакомиться с приблизительной стоимостью обслуживания.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизительная стоимость:

0 руб./мес.

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.

Оставить заявку
Рассчитать стоимость Ведение внешнеэкономической деятельности, таможенное оформление, возмещение НДС при экспортных операциях