Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Бухгалтерские услуги

Одним из важных факторов стабильного функционирования бизнеса является качественное ведение бухгалтерии и профессиональный подход к поиску кандидата на должность Главного бухгалтера.

Стоит отметить, что за последние годы существенно увеличился контроль за финансовой деятельностью юридических и физических лиц.

Мы знаем, что основным поводом для обращения в аутсорсинговые компании является: потребность в защите от возможных проверок со стороны контролирующих органов, а также официальные отношения с гарантией качества предоставляемых услуг.

Наши методы работы

С 2010 года наша компания преодолела множество изменений в сфере аутсорсинга.

Основным стимулом для нас всегда был качественный подход к предоставлению своих услуг и индивидуальная работа с каждым клиентом, но никак не попытки получить максимум прибыли в ущерб репутации и делу в целом.

Мы всегда внедряли лучшие на наш взгляд и стабильные инструменты для повышения продуктивности работы и продолжаем это делать по сегодняшний день.

Наряду с существующими консервативными и автоматизированными способами предоставления бухгалтерских услуг, приоритетным для нас является метод обслуживания с использованием «1С» в Облаке и распределением работы между всеми участниками.

Больше не нужно носить первичную документацию бухгалтеру

К сожалению, не многие знают, что на смену устаревшему методу облуживания пришел способ предоставления бухгалтерских услуг с использованием современных решений, которые значительно упростили взаимодействие между клиентом и компанией, предоставляющей бухгалтерские услуги.

Изначально удаленный способ предоставления бухгалтерских услуг был основан на постоянном физическом контакте между аутсорсинговой компанией и потребителем услуги. Основная обязанность клиента была - предоставление всей первичной документации в бухгалтерию, а компании, в свою очередь, обработка всех поступающих данных и возврат документов обратно клиенту.

Данный способ уже давно не используется в аутсорсинговых компаниях в силу своего консервативного подхода, а с внедрением новых решений и вовсе утратил свою привлекательность став нерентабельным, как для бухгалтерской компании, так и для клиента.

С чем это связано?

В основном 90% ошибок, допускаемых бухгалтером при удаленном бухгалтерском обслуживании связаны с техническими факторами:

  • Дублирующая работа по формированию первичной документации в программе
  • Задержки сроков предоставления документов со стороны клиента в бухгалтерию
  • Длительная обработка запросов клиента для выполнение отдельных бухгалтерских задач
  • Бумажная волокита
  • Невозможность полноценно и объективно оценить работу бухгалтера

Переход к совместной работе и использование «1С» в Облаке

С момента появления облачных решений и роста IT-индустрии классический метод видоизменился. На смену устаревшему методу взаимодействия между клиентом и компанией пришел более простой и практичный метод удаленного предоставления бухгалтерских услуг.

Теперь у клиента, либо сотрудников обслуживаемой компании есть возможность постоянно контролировать работу бухгалтерии, а также лично формировать первичную документацию в общей базе данных «1С:Бухгалтерия».

Это способствовало повышению оперативности работы, снижению шансов на технические ошибки, другими словами – это стало удобно:

  • Формирует счета, накладные, акты, счет-фактуры
  • Передает компании или вносит лично входящие первичные документы
  • Оплачивает счета

  • Контролируем документооборот 
  • Начисляем все необходимые налоги
  • Сдаем отчетность в контролирующие органы

В свою очередь, клиент имеет полноценный доступ к своей бухгалтерской программе и возможность провести независимую проверку работы нашей компании в любое время.

Узнать подробнее о сервисе

Наша команда имеет опыт в работе со всеми отраслями, начиная со сферы услуг, заканчивая строительством и внешнеэкономической деятельностью.

За все время работы мы выработали определенные варианты взаимодействия, с которыми Вы можете ознакомиться, выбрав подходящей для своего вида деятельности раздел:

Что входит в стоимость бухгалтерских услуг

В стоимость обслуживания входит весь необходимый комплекс действий для осуществления полноценного ведения бухгалтерского учета. Начиная от формирования первичной документации, контроля расчетов с контрагентами, контроля движения ТМЦ, начисления заработной платы, проведения всех необходимых сверок, заканчивая формированием пояснительных писем и сдачей отчетности во все контролирующие органы:

Ежемесячная отчетность:

  • Отчетность по сотрудникам в ПФР (форма СЗВ-М)

Ежеквартальная отчетность:

  • Налоговая Декларация по НДС
  • Декларация по налогу на прибыль
  • Расчет по налогу на имущество
  • Отчетность в ФСС
  • Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую
  • Расчет 6-НДФЛ
  • Декларация по ЕНВД
  • Дополнительно: начисление авансового платежа для УСН

Отчетность, предоставляемая раз в год:

  • Годовая декларация по налогу на прибыль
  • Налоговая декларация УСН
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о финансовых результатах
  • Годовая декларация по налогу на имущество
  • Подтверждение вида деятельности для % ФСС
  • Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-Стаж)
  • Отчетность по форме 2-НДФЛ
  • Отчетность в органы статистики
  • Сведения о среднесписочной численности работников

Условия сотрудничества и окончательная стоимость бухгалтерских услуг

Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся нашей профессиональной деятельности.

Наша компания не применяет дополнительные скрытые наценки, либо ограниченные в перечне услуг "тарифы".

Стоимость бухгалтерских услуг формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не приявязана к денежным оборотам.

С помощью нашего калькулятора Вы можете ознакомиться с приблизительной стоимостью бухгалтерского обслуживания.

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизительная стоимость:

0 руб./мес.

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.

Оставить заявку
Рассчитать стоимость Ведение внешнеэкономической деятельности, таможенное оформление, возмещение НДС при экспортных операциях