Меню
Наше месторасположение:
Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 153 А, офис 329

Бухгалтерские услуги

Одним из важных факторов стабильного функционирования бизнеса является качественное ведение бухгалтерского учета и профессиональный подход к поиску кандидата на должность Главного бухгалтера.

Стоит отметить, что за последние годы существенно увеличился контроль за финансовой деятельностью юридических и физических лиц.

Мы знаем, что основным мотивом для обращения в аутсорсинговые компании является потребность в защите от возможных проверок со стороны контролирующих органов, а также официальные отношения с гарантией качества предоставляемых услуг.

Бухгалтерские услуги в нашей компании

С 2010 года наша компания преодолела множество изменений в сфере аутсорсинга.

Индивидуальная работа с каждым клиентом и качественный подход к делу - основной фактор сохранения хорошей репутации нашей компании.

Мы всегда применяли лучшие, на наш взгляд, и стабильные инструменты для повышения продуктивности работы и продолжаем это делать по сегодняшний день.

Наряду с существующими различными способами предоставления бухгалтерских услуг, приоритетным для нас является метод обслуживания с использованием «1С» в Облаке и распределением работы между сотрудниками компании клиента и нашей командой.

Больше не нужно носить первичную документацию бухгалтеру

К сожалению, не многие знают, что на смену устаревшему методу обслуживания пришел способ предоставления бухгалтерских услуг с использованием решений, значительно упростивших взаимодействие между клиентом и компанией.

Изначально аутсорсинг бухгалтерских услуг был основан на постоянном физическом контакте между компанией и потребителем услуги. Основная обязанность клиента была - предоставление всей первичной документации в бухгалтерию, а компании, в свою очередь, обработка всех поступающих данных и возврат документов обратно клиенту.

Данный способ уже давно не используется в аутсорсинговых компаниях в силу своего консервативного подхода, а с внедрением новых решений и вовсе утратил свою привлекательность став нерентабельным, как для бухгалтерской компании, так и для клиента.

С чем это связано?

В основном 90% ошибок, допускаемых бухгалтером при удаленном бухгалтерском обслуживании связаны с техническими факторами:

  • Дублирующая работа по формированию первичной документации в программе
  • Задержки сроков предоставления документов со стороны клиента в бухгалтерию
  • Длительная обработка запросов клиента при выполнении отдельных бухгалтерских задач
  • Бумажная волокита
  • Невозможность полноценно и объективно оценить работу бухгалтера

Переход к совместной работе и использование «1С» в Облаке

С момента появления облачных решений и роста IT-индустрии консервативный метод видоизменился. На смену пришел более простой и практичный способ удаленного бухгалтерского обслуживания.

Теперь у клиента, либо сотрудников обслуживаемой компании есть возможность постоянно контролировать работу бухгалтерии, а также лично формировать первичную документацию в общей базе данных «1С: Бухгалтерия».

Это способствовало повышению оперативности работы, снижению шансов на технические ошибки, другими словами – это стало удобно:

  • Формирует счета, накладные, акты, счет-фактуры
  • Передает компании или вносит лично входящие первичные документы
  • Оплачивает счета

  • Контролируем документооборот
  • Начисляем все необходимые налоги
  • Сдаем отчетность в контролирующие органы

В свою очередь, клиент имеет полноценный доступ к своей бухгалтерской программе и возможность провести независимую проверку работы нашей компании в любое время.

Узнать подробнее о сервисе «1С» в Облаке


Наша команда имеет опыт в работе со всеми отраслями, начиная со сферы услуг, заканчивая строительством и внешнеэкономической деятельностью.

За все время работы мы выработали определенные варианты взаимодействия, с которыми Вы можете ознакомиться, выбрав подходящей для Вас раздел:

Что входит в стоимость бухгалтерских услуг

В стоимость обслуживания входит весь необходимый комплекс действий для осуществления полноценного ведения бухгалтерского учета. Начиная от формирования первичной документации, контроля расчетов с контрагентами, контроля движения ТМЦ, начисления заработной платы, проведения всех необходимых сверок, заканчивая формированием пояснительных писем и сдачей отчетности во все контролирующие органы:

Ежемесячная отчетность:

  • Отчетность по сотрудникам в ПФР (форма СЗВ-М)

Ежеквартальная отчетность:

  • Налоговая Декларация по НДС
  • Декларация по налогу на прибыль
  • Расчет по налогу на имущество
  • Отчетность в ФСС
  • Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую
  • Расчет 6-НДФЛ
  • Декларация по ЕНВД
  • Дополнительно: начисление авансового платежа для УСН

Отчетность, предоставляемая раз в год:

  • Годовая декларация по налогу на прибыль
  • Налоговая декларация УСН
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о финансовых результатах
  • Годовая декларация по налогу на имущество
  • Подтверждение вида деятельности для % ФСС
  • Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-Стаж)
  • Отчетность по форме 2-НДФЛ
  • Отчетность в органы статистики
  • Сведения о среднесписочной численности работников

Условия сотрудничества и окончательная стоимость бухгалтерских услуг

Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся нашей профессиональной деятельности.

Наша компания не применяет дополнительные скрытые наценки, либо ограниченные в перечне услуг "тарифы".

Стоимость бухгалтерских услуг формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам.

С помощью нашего калькулятора Вы можете ознакомиться с приблизительной стоимостью бухгалтерского обслуживания.

Получить подробную консультацию

Генеральный директор

Киселева Елена Ивановна

Позвоните лично и задайте все интересующие Вас вопросы

Телефон: +7 (921) 962-95-29

Калькулятор бухгалтерского обслуживания

Какую систему налогообложения Вы применяете?

ЕНВД:

Каким видом деятельности Вы занимаетесь?

Количество документов от поставщиков (в месяц):

0

Количество выдаваемых документов (в месяц):

0

Количество сотрудников:

Внешнеэкономическая деятельность:

Ведение банк-клиент:

Приблизительная стоимость:

0 руб./мес.

Мы понимаем, что каждый случай индивидуален. Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.

Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента, но в любом случае итогом работы нашей компании является достоверное начисление налогов, своевременная сдача деклараций, консультирование по возможным рабочим вопросам, а также выполнение других связанных с рабочим процессом задач.

Оставить заявку
Рассчитать стоимость Ведение внешнеэкономической деятельности, таможенное оформление, возмещение НДС при экспортных операциях