Бухгалтерские услуги при внешнеэкономической деятельности
ВЭД – сфера деятельности компании, которая связана с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции.
По сравнению с хозяйственной деятельностью на территории России, внешнеэкономическая подразумевает дополнительные определенные правила, а также требует проведения отдельной процедуры подтверждения налоговой ставки при экспортных операциях и уплаты/возмещения НДС при импорте.
Наша команда обладает знаниями в области налогообложения при внешнеэкономической деятельности, мы знаем тонкости процедур подтверждения ставок налога НДС при экспорте и правилах уплаты/возмещения при импорте, а также имеем опыт проверок со стороны контролирующих органов.
Подтверждение права на применение нулевой ставки НДС
Процедура учета (подтверждения) налога на добавленную стоимость при экспортных и импортных операциях имеет свои нюансы как в случае если контрагент относится к списку стран ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз), также если является представителем других стран. При этом состав документов, необходимых для подтверждения нулевой ставки НДС при экспортных операциях зависит от вида транспорта, с помощью которого перевозился товар, и от вида оказываемых работ (услуг).
Чтобы обосновать применение нулевой ставки НДС, организации требуется:
- Собрать пакет документов, предусмотренных Налоговым кодексом РФ
- Заполнить декларацию по НДС, приложить требующийся пакет документов, подтверждающий факт экспортной операции, и отправить в налоговый орган для проверки
Основные документы, подтверждающие право на применение нулевой ставки НДС при ввозе товара на экспорт и при реализации работ (услуг) является:
- Контракт (копия)
- Таможенные декларации (копии или реестры)
- Копии транспортных, товаросопроводительных документов
- Документы, подтверждающие уход груза за пределы РФ
Усиленный контроль при возмещении НДС из бюджета
Возмещение НДС при экспортных операциях в каждом случае требует прохождения проверки со стороны контролирующих органов и часто – личного присутствия в налогом органе для дачи пояснений относительно проводимых сделок.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.
Условия сотрудничества и ценовая политика
Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся финансовой деятельности компании.
Мы не применяем дополнительные скрытые наценки за свою работу
У Вас будет возможность удаленно контролировать нашу работу, а также лично формировать первичную документацию в общей базе данных «1С: Бухгалтерия»
Стоимость бухгалтерских услуг фиксированная и формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам
Мы работаем только по официальному договору с оплатой услуг по безналичному расчету
Мы несем материальную ответственность за предоставляемые услуги. Если клиент по нашей вине понесет убытки в виде штрафов — мы возместим все потери.
Что входит в стоимость бухгалтерских услуг
В стоимость обслуживания входит весь необходимый комплекс действий для осуществления полноценного ведения бухгалтерского учета. Начиная от формирования первичной документации, контроля движения товарно-материальных ценностей, начисления заработной платы, проведения всех необходимых сверок с контрагентами, заканчивая написанием ответных пояснительных писем в налоговую инспекцию и сдачей отчетности во все контролирующие органы:
- Обработка поступающей первичной документации
- Оперативное выставление счетов, подготовка первичной документации для контрагентов
- Кадровый учет (увольнение, прием на работу и т.д)
- Ведение складского учета
- Ведение производства / списание материалов — выпуск продукции ( для производственных предприятий )
- Консультирование по возникающим рабочим вопросам
- Работа с контролирующими органами (ответы на запросы налоговой инспекции)
- Отчетность по сотрудникам в ПФР (форма СЗВ-М)
- Налоговая Декларация по НДС
- Декларация по налогу на прибыль
- Расчет по налогу на имущество
- Отчетность в ФСС
- Расчет по страховым взносам, представляемый в налоговую
- Расчет 6-НДФЛ
- Декларация по ЕНВД
- Дополнительно: начисление авансового платежа (при УСН)
- Годовая декларация по налогу на прибыль
- Налоговая декларация УСН
- Бухгалтерский баланс
- Отчет о финансовых результатах
- Годовая декларация по налогу на имущество
- Подтверждение вида деятельности для % ФСС
- Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-Стаж)
- Отчетность по форме 2-НДФЛ
- Отчетность в органы статистики
- Сведения о среднесписочной численности работников