Бухгалтерские услуги для торговых компаний
Бухгалтерский учет в торговых организациях отличается от бухгалтерии в других сферах большим количеством документооборота и более тщательным подходом к ведению складского учета. Большое количество номенклатуры, участвующее в торговых операциях, должно грамотно учитываться во избежание допущения ошибок.
Отдел продаж под присмотром бухгалтерии
Работа происходит в режиме онлайн в единой информационной базе данных программы «1С: Бухгалтерия». Мы можем предложить один из способов бухгалтерского обслуживания, при котором сотрудники компании клиента, осуществляющие функции менеджеров по продажам, работают в связке с бухгалтерией.
Разграничение обязательств позволяет оптимизировать рабочий процесс таким образом, что основные профессиональные функции выполняются сотрудниками нашей компании, в то время как сотрудникам компании клиента достаются только некоторые функции:
- формирование исходящей первичной документации (акт, товарная накладная, счет-фактура)
- выставление и оплата счетов
- контроль документооборота
- внесение входящей первичной документации лично в общую базу или отправка в офис нашей компании на обработку (в электронном виде)
В наши обязательства входит:
- обработка и проведение входящей первичной документации (акт, товарная накладная, счет-фактура полученные)
- контроль и ведение складского учета
- детальный контроль документооборота с поставщиками (формирование актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
- начисление заработной платы сотрудникам с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
- начисление налогов
- сдача отчетности в контролирующие органы
- неограниченные консультации в области профессиональной деятельности
Наши обязательства
Обязательства клиента
Ведение кадрового учета
Обработка входящей первичной документации
Ведение складского учета
Контроль документооборота компании
Начисление налогов
Сдача отчетности в контролирующие органы
Формировать исходящую первичную документацию
Выставлять счета своим контрагентам
Заведовать банковскими операциями
Условия сотрудничества и ценовая политика
Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся финансовой деятельности компании.
Мы работаем только по официальному договору с оплатой услуг по безналичному расчету.
У Вас будет возможность удаленно контролировать нашу работу, а также лично формировать первичную документацию в общей базе данных «1С: Бухгалтерия».
Стоимость бухгалтерских услуг фиксированная и формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам.
Мы не применяем дополнительные скрытые наценки за свою работу.
Мы несем материальную ответственность за предоставляемые услуги. Если клиент по нашей вине понесет убытки в виде штрафов — мы возместим все потери.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.