Бухгалтерские услуги для строительных компаний
Строительство – одна из сложных отраслей бухгалтерского учета. Особенность ведения учета в данной сфере – это постоянный контроль за отпущенными со склада материалами, контроль за списанием материалов. Ведение раздельного учета согласно договорам и объектам, составление смет и различные методы ведения учета в зависимости от роли строительной компании в общем проекте.
Наша команда имеет многолетний опыт в ведении бухгалтерского учета в строительстве, а также выполняла сложные проекты по восстановлению учета в данной отрасли.
Текущая работа под контролем нашей компании
Работа происходит в режиме онлайн в единой информационной базе данных программы «1С: Бухгалтерия». При этом клиент может постоянно контролировать работу нашей компании, а также лично заведовать своим документооборотом. В большинстве случаев работа происходит одновременно с сотрудниками компании клиента, отвечающим за снабжение, склад и формирование смет. Работа в связке позволяет оптимизировать рабочий процесс таким образом, что основные профессиональные функции выполняются сотрудниками нашей компании, в то время как штат сотрудников клиента заняты повседневным рабочим процессом:
- формирование исходящей первичной документации (КС-2, КС-3, счет-фактура)
- выставление и оплата счетов
- контроль документооборота
- предоставление нашей компании всех необходимых сведений и рабочих документов
В наши обязательства входит:
- обработка и проведение входящей первичной документации
- ведение складского учета согласно специфике данной отрасли
- детальный контроль документооборота с поставщиками (формирование актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
- начисление заработной платы сотрудникам с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
- начисление налогов
- сдача отчетности в контролирующие органы
- неограниченные консультации в области профессиональной деятельности
Наши обязательства
Обязательства клиента
Ведение кадрового учета
Обработка входящей первичной документации
Ведение складского учета
Ведение бухгалтерского учета в разрезе договоров, сроков сдачи объектов или выполнения подрядных работ
Контроль документооборота компании
Начисление налогов
Сдача отчетности в контролирующие органы
Формировать исходящую первичную документацию
Выставлять счета своим контрагентам
Заведовать банковскими операциями
Своевременно предоставлять данные о сроках сдачи работ и списании материалов согласно сметам, договорам и объектам строительства
Условия сотрудничества и ценовая политика
Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся финансовой деятельности компании.
Мы работаем только по официальному договору с оплатой услуг по безналичному расчету.
У Вас будет возможность удаленно контролировать нашу работу, а также лично формировать первичную документацию в общей базе данных «1С: Бухгалтерия».
Стоимость бухгалтерских услуг фиксированная и формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам.
Мы не применяем дополнительные скрытые наценки за свою работу.
Мы несем материальную ответственность за предоставляемые услуги. Если клиент по нашей вине понесет убытки в виде штрафов — мы возместим все потери.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.