Бухгалтерские услуги для производственных предприятий
Производство – одна из сложных отраслей бухгалтерского учета. Главная особенность ведения учета в данной сфере – это постоянный контроль отпущенных со склада на производимую продукцию материалов, регулярные инвентаризации, а также подсчет себестоимости каждой из производимых единиц товара.
Ведение правильного бухгалтерского учета на производстве требует постоянного тесного контакта с сотрудниками, ответственными за складской учет. Невыполнение требований бухгалтера, либо же предоставление недостоверных данных об отпущенных в производство материалах могут стать причиной существенных ошибок в ведении бухгалтерского учета.
Текущая работа под контролем нашей компании
Работа происходит в режиме онлайн в единой информационной базе данных программы «1С: Бухгалтерия». При этом клиент может постоянно контролировать работу нашей компании, а также лично заведовать своим документооборотом. С нашей стороны будет гарантировано реагирование на возможные обнаружения допущенных ошибок со стороны клиента.
Разграничение обязательств позволяет оптимизировать рабочий процесс таким образом, что основные профессиональные функции выполняются сотрудниками нашей компании, в то время как сотрудникам компании клиента достаются только некоторые функции:
- формирование исходящей первичной документации (акт, товарная накладная, счет-фактура)
- выставление и оплата счетов
- контроль документооборота
- отправка входящей первичной документации в офис нашей компании на обработку (в электронном виде)
В наши обязательства входит:
- обработка и проведение входящей первичной документации (акт, товарная накладная, счет-фактура полученные)
- контроль и ведение складского учета
- грамотный бухгалтерский учет производственной деятельности
- детальный контроль документооборота с поставщиками (формирование актов сверок и взаимодействие с контрагентами клиента в случае необходимости)
- начисление заработной платы сотрудникам с дальнейшим формированием ведомостей по уплате
- начисление налогов
- сдача отчетности в контролирующие органы
- неограниченные консультации в области профессиональной деятельности
Наши обязательства
Обязательства клиента
Консультирование сотрудников компании клиента на предмет соблюдения правил взаимодействия между производством/складом и бухгалтерией
Обработка входящей первичной документации
Ведение кадрового учета
Ведение складского и производственного учета
Контроль документооборота компании
Начисление налогов
Сдача отчетности в контролирующие органы
Своевременно предоставлять данные в нашу компанию об отгруженных в производство материалах и выпуске готовой продукции
Формировать исходящую первичную документацию
Выставлять счета своим контрагентам
Заведовать банковскими операциями
Условия сотрудничества и ценовая политика
Вы работаете напрямую с нашей командой, мы лично выполняем свою работу и лично консультируем Вас по всем вопросам, касающимся финансовой деятельности компании.
Мы работаем только по официальному договору с оплатой услуг по безналичному расчету.
У Вас будет возможность удаленно контролировать нашу работу, а также лично формировать первичную документацию в общей базе данных «1С: Бухгалтерия».
Стоимость бухгалтерских услуг фиксированная и формируется исходя из общего объема работ и специфики деятельности компании и не привязана к денежным оборотам.
Мы не применяем дополнительные скрытые наценки за свою работу.
Мы несем материальную ответственность за предоставляемые услуги. Если клиент по нашей вине понесет убытки в виде штрафов — мы возместим все потери.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.
Приблизительная стоимость бухгалтерских услуг
Дополнительно
* Окончательная стоимость ведения бухгалтерского учета определяется только по данным подробного анализа деятельности компании.
** Некоторые решения допускают частичную передачу функций по формированию первичной документации на сторону клиента с дальнейшим пересмотром стоимости бухгалтерского обслуживания в сторону уменьшения.